Обращения граждан
Порядок направления обращений по вопросам качества оказания социальных услуг в ГБУСО «КЦСОН РК».
Направить предложение, отзыв или жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
1. В форме электронного документа — через сайт учреждения.
Обращение предусматривает возможность направления предложения, отзыва или жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
2. В письменной форме — через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г. Петрозаводск, ул.Лизы Чайкиной, д.5, пом.6-Н (прием документов в будние дни с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.15 до 14.00)
или отправить по почте: 185003, г. Петрозаводск, г. Петрозаводск, ул.Лизы Чайкиной, д.5, пом.6-Н.
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом в письменной форме обращении в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения или жалобы
- ставит личную подпись и дату
3. Обратиться по телефону – 88142-76-00-36 (организационно-методическое отдел).