Подопечные Сегежского подразделения посетили импровизированный мини-зоопарк

В отделении социальной реабилитации Сегежского подразделения специалисты учреждения организовали импровизированный мини-зоопарк и каждому юному получателю социальных услуг выдали по заветному билетику в мир животных и птиц!

И пусть настоящих обитателей маленького зверинца заменили пластмассовые фигурки диких животных, подопечные всё равно остались очень довольны познавательным мероприятием.

? При входе в импровизированный зоопарк ребята познакомились с правилами поведения в нём. Социальные педагоги отделения выступили в роли экскурсоводов, предлагали рассмотреть разных животных, которые обитают в зоопарке, назвать их, описать по внешнему виду, вспомнить, чем они питаются.

Не обошлось и без веселых подвижных игр, в которых ребята сами пытались изобразить зверей зоопарка, показав их особенности передвижения, а также угадывали звуки, которые издают обитатели парка.

?Дидактической игрой «Кто где живет?» закрепили знания детей о животных, живущих в наших лесах (лиса, волк, медведь, заяц и т.д.) и животных, обитающих в других странах (слон, жираф, обезьяна, лев, тигр, бегемот и т.д.).

?Игра «Кто лишний?» позволила вспомнить и закрепить знания детей о домашних и диких животных, способствовала развитию памяти, внимания и мышления.

Также в беседе о зоопарке специалисты особое внимание уделили работникам, ухаживающим за его жителями и важности их профессии. Некоторые подопечные очень заинтересовались этой профессией, поэтому вопросов после беседы возникло много.

?В конце занятия специалисты учреждения, Екатерина Бехтерева и Юлия Шехлан, вместе с мальчишками и девчонками смастерили свой зоопарк, используя такие материалы, как коробки, шпажки, картинки животных. А чтобы было интереснее, ребята, выполняя задания, слушали весёлые песенки о животных.

Во время «экскурсии» участники не только смогли познакомиться поближе с удивительными обитателями дикой фауны разных стран, но и узнать много нового и интересного о жизни животных, об их привычках, повадках, образе жизни. Ребята получили возможность «почувствовать» окружающий их мир, видеть и слышать то, из чего он состоит.

?Такие тематические развивающие занятия, которые проводятся в Центре в рамках реабилитационных программ подопечных, в первую очередь направлены на развитие их познавательных способностей, заинтересованному отношению к окружающему миру, формированию познавательного интереса и привычки самостоятельно мыслить.

Игровой момент в занятиях формирует у ребенка положительное отношение к самому предмету изучения.

?Таким образом, занимательные мероприятия формируют у подопечного
привычку учиться – способность к сосредоточению, концентрации внимания, запоминанию материала, без чего не обойтись в будущей взрослой жизни получателей социальных услуг.