👍Для этого учреждением в 2022 году дополнительно приобретено 210 электронных планшетов, которые уже передали в районные подразделения ГБУ СО «КЦСОН РК» — в те городские округа и поселения, в которых имеется устойчивый интернет-сигнал.
☝Отметим, все социальные работники прошли обучение работе в мобильном приложении «Личный кабинет социального работника» на новых электронных устройствах.
Как отмечают сами заведующие отделениями социального обслуживания на дому: «Нам стало намного проще осуществлять текущий контроль процесса оказания услуг в части своевременности и полноты исполнения условий договора, заключенного с подопечными.
А социальным работникам, в свою очередь, стало легче осуществлять процесс планирования и учета своего рабочего времени».
🙏Таким образом, благодаря мобильному приложению «Личный кабинет социального работника», существенно снизились временные затраты на оформление необходимой документации, но при этом повысился уровень ее качества.
👩💻Это подтверждают и результаты опроса-анкетирования среди самих сотрудников об удовлетворенности работой в мобильном приложении: большинство (54%) социальных работников отметило его необходимость внедрения в деятельность, а также его простоту и удобство в использовании.
✍Напомним, поэтапный переход на автоматизированный учет предоставления социальных услуг во всех районах ГБУ СО «КЦСОН РК» начался в 2020 году – тогда для социальных работников учреждением были приобретены 160 планшетов для 40 отделений социальных обслуживания на дому.