Новости из Суоярви: Продолжаем подключение получателей социальных услуг к «Тревожной кнопке»

Опубликовано: 01.11.2022

Не всегда родные люди в состоянии обеспечить постоянную поддержку своим  пожилым родственникам, в том числе родственникам с инвалидностью, из-за большой занятости — загруженность на работе, семья, воспитание детей, множество других дел и забот. Иногда у людей старшего возраста близких вовсе нет.

Однако пожилым людям и гражданам с инвалидностью ежедневно  необходима повышенная забота и поддержка – надо записаться к врачу, решить проблему с оплатой коммунальных услуг, понять, какие лекарства можно принимать, а какие не стоит, а также другие вопросы, требующие оперативного решения. «Кнопка заботы» или «Тревожная кнопка» решает проблемы быстро и результативно.

Достаточно нажать на мобильном телефоне всего на одну кнопку, и оператор запишет на приём к врачу, поможет решить проблемы ЖКХ, вызовет скорую помощь или врача на дом. Такую круглосуточную поддержку подопечные отделений социального обслуживания на дому Комплексного центра социального обслуживания населения РК  бесплатно получают в рамках регионального проекта «Система Забота».

Социальная услуга экстренной помощи «Тревожная кнопка», которую оказывает ГБУ СО «КЦСОН РК» своим подопечным, позволяет пожилым гражданам и людям с инвалидностью поддерживать активный образ жизни, ощущая спокойствие и защищенность 24 часа в сутки  7 дней в неделю.

Так, в настоящее время более 500 жителей из 11 муниципальных районов Карелии из числа получателей социальных услуг учреждения  бесплатно подключены и активно пользуются услугой «Тревожная кнопка».
На фото: в Суоярвском подразделении продолжается подключение подопечных, находящихся на надомном социальном обслуживании, к сервису «Тревожная кнопка».