Обращаем внимание!

В связи с усилением профилактических мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции в Республике Карелия ГБУ СО «КЦСОН РК» с 30 марта и до особого распоряжения приостановлены приём граждан и работа с получателями социальных услуг в отделениях социальной реабилитации и срочного социального обслуживания всех подразделений учреждения.
По вопросам социального обслуживания и предоставления социальных услуг можно обращаться по т. 8 900 458 8802.
Напоминаем, в Республике Карелия открыты горячие линии.
Задать вопросы о коронавирусной инфекции жители республики могут по телефону горячей линии Минздрава Карелии: 8 800 201 06 57.
Звонки бесплатные с мобильного и стационарного телефонов.
Единый консультационный центр Роспотребнадзора: 8 800 555 4943
Горячая линия Роспотребнадзора по коронавирусу в Петрозаводске: 8 800 201 0657
Горячая линия оперативного штаба: 8 800 200 0112
Горячая линия Многофункционального центра Республики Карелия: 8 800 200 3360
Горячая линия Общероссийского народного фронта по оказанию помощи пожилым и маломобильным гражданам: 8 800 200 3411
Общероссийский народный фронт (ОНФ) открывает штабы для помощи пожилым людям, которые вынуждены оставаться дома в условиях распространения коронавируса. По телефону горячей линии граждане смогут оставить заявки на покупку и доставку продуктов, лекарств, товаров первой необходимости, корма для домашних животных.
Уважаемые жители!
Если с Вами рядом по соседству живет одинокий пенсионер или одинокая супружеская пара пенсионного возраста, или Вы знаете граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе людей без определённого места жительства, которым необходима помощь в доставке продуктов, лекарств, медицинская помощь, сообщите об этом также в Комплексный центр социального обслужиания населения Республики Карелия на номера горячей линии: 8814-2-782-781, 89004588802
Не проходите мимо людей, нуждающихся в сторонней помощи, особенно в условиях изоляции в связи с распространением коронавирусной инфекции!

Острегайтесь мошенников и знайте, в каких случаях сотрудники Пенсионного фонда могут звонить гражданам!

В период ограничительных мер, введенных в связи с распространением коронавируса, ряд выплат назначается или продлевается автоматически. В некоторых случаях специалисты Пенсионного фонда связываются с гражданами по телефону.

Это касается, в частности, получателей пенсии по потере кормильца, которым исполнилось 18 лет и они продолжают обучение в очной форме.

Кроме того, если в апреле – мае у гражданина наступает право выхода на пенсию, и он заранее обращался в Пенсионный фонд по вопросу подготовки документов к выходу на пенсию, ему также будут звонить специалисты Пенсионного фонда, чтобы по телефону решить вопрос оформления заявления на назначение пенсии.

Каждый такой звонок сопровождается составлением соответствующего документа – акта, фиксирующего все действия.

Подробнее – на сайте ПФР  http://www.pfrf.ru/branches/karelia/news/~2020/04/22/204194.

Чтобы исключить сомнения по поводу достоверности звонка из Пенсионного фонда, можно уточнить вопрос по телефонам горячих линий территориальных органов, а также по телефону горячей линии Отделения ПФР по Республике Карелия (814-2)-79-52-08.

Сотрудники ПФР не запрашивают по телефону персональные данные, СНИЛС, номер банковской карты или ее ПИН-код, а также пароль доступа к личному кабинету.

Если по телефону просят предоставить такую информацию, скорее всего, человек имеет дело с мошенниками.

Пенсионный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам или письмам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.